Как известно, каждому автомобилю требуется периодическая диагностика. Она позволяет решить такие задачи:
• Выявление неисправностей, оказывающих влияние на безопасность передвижения. Как правило, это глубокая коррозия тормозных трубок или трещины на тормозном шланге. Они вызывают разрушение соответственных деталей и приводят к отказу системы тормозов.
• Выявление степени износа некоторых отдельных деталей, а также определение их остаточного ресурса. Это оптимизирует затраты на плановый ремонт.
• Предотвращение неполадок дорогостоящих агрегатов. К этому может привести разрушение отдельных деталей. К примеру, обрыв ремня ГРМ может привести к продолжительному и дорогостоящему ремонту двигателя.
• Снижение затрат на эксплуатацию и содержание автомобиля. Восстановленная своевременно геометрия ходовой части машины увеличивает ресурс покрышек, снижая расход топлива. Противоположная ситуация с неисправными системами зажигания и питания. Они могут привести к значительному перерасходу топлива.

Когда следует проводить?
На самом деле, регулярность проведения диагностики напрямую зависит от возраста автомобиля и режима эксплуатации. В среднем это дважды в год – для машины возрастом до семи лет. Целесообразнее всего совмещать диагностику и подготовку автомобиля к летнему или зимнему сезону.
Диагностика является обязательной:
• Перед покупкой машины. Порой можно значительно снизить стоимость приобретаемого Вами авто.
• Если водителем обнаружены изменения в поведении транспортного средства на дороге.
• После ДТП или жесткого проезда препятствий.
• При возникновении посторонних шумов при работе двигателя или других агрегатов.
• При увеличении расхода масла или топлива.
• При плановом техосмотре

Каким образом проводят диагностику?
Для проведения объективной диагностики требуется высокоточное специализированное оборудование, позволяющее максимально точно снимать диагностируемые параметры, сравнивая их с эталонными значениями, которые заданы производителем автомобиля. Немаловажную роль играет также квалификация специалиста, который проводит диагностирование. Все значения фиксируют в специальных протоколах, что позволяет максимально снизить человеческий фактор, способствуя точному определению вероятных причин неисправностей. Производится также замер плотности антифриза, электронные параметры датчиков, наличие влаги в тормозной жидкости и т.д.

Последствия неточной диагностики
Разумеется, гаражные специалисты не готовы вкладываться в современное и дорогостоящее оборудование. Они могут лишь предполагать причину неисправности. Следовательно, осуществляется последовательная замена узлов и деталей до тех пор, пока нормальная работа машины не будет восстановлена. Вы, наверное, уже предположили, насколько это дороже профессиональной диагностики. К тому же неквалифицированный диагност может своими действия вывести из строя исправные и дорогостоящие узлы и детали.
Поэтому лучше всего обратиться в автотехцентр «АВТОКСТ». Оптимизация затрат – гарантирована.